Актуальную цену уточняйте у менеджера

Предпусковой подогреватель Атлант+ 1,5 кВт (объем двигателя до 5л)

3 125.00 р.
Есть в наличии

Новый на российском рынке продукт от компании Атлант-Групп, предпусковой электрический подогреватель со встроенным циркуляционным насосом "Атлант+", это доработанная и усовершенствованная модель уже известного подогревателя "Атлант".

В отличие от подогревателя "Атлант" в электроподогреватели "Атлант+", помимо обычного термостата, дополнительно установлен аварийный термодатчик, который отключит подогреватель в случае его перегрева или недостатка антифриза или тосола.

Нагревательный элемент в подогревателе "Атлант+" изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали, что увеличивает ресурс его работы в агрессивной среде.

Алюминиевый корпус подогревателя, соответствует классу защиты (IP 44), перед сборкой предварительно подвергается анодированному оксидированию, что предохраняет его от коррозии и позволяет изделию стойко противостоять действию солей и различных реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальные службы.

Небольшие размеры подогревателя "Атлант+" существенно облегчают монтаж подогревателя в тесном подкапотном пространстве Вашего автомобиля.

Электроподогреватель работает следующим образом:

- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).

- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).

- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).

Выпускное/впускное отверстие, мм 12
Диаметр, мм 17
Класс защиты от поражения электрическим током I Степень защиты IP 34
Масса не более, кг 1
Модели авто Любые с двиг. до 5000 куб. см.
Номинальное напряжение, В 220
Потребляемая мощность, кВт 1.5
Размеры, мм 155х80х100
Род тока Переменный, частота 50Гц
Стандарт вилки Евро
Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C 65
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C 75°C(+-3°C)(аварийного 100)
Циркуляция потока, л/с 0.3
Страна производства Беларусь
Гарантия от производителя Есть

Пока не было вопросов.