Актуальную цену уточняйте у менеджера

Подогреватель бандажный ПБА (104) 12B 90-105 с таймером

5 800.00 р.
Есть в наличии

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.

Подогреватель является разработкой компании "НОМАКОН" и уже более 15 лет успешно эксплуатируется во многих странах, в том числе в районах Крайнего Севера, обеспечивая бесперебойную работу дизелей любых типов автомобилей, включая спецтехнику. За время выпуска, более 150 тыс водителей смогли оценить его эффективность и высокую надежность.

5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.

Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

УСТАНОВКА.

Подогреватель надевается на корпус фильтра так, как показано на рисунке и фиксируется хомутами. Для повышения эффективности нагрева внутреннюю поверхность подогревателя рекомендуется смазать термостойкой консистентной смазкой с целью заполнения воздушных зазоров между поверхностями подогревателя и фильтра. Подключение к бортовой сети автомобиля производится по одной из приведенных в паспорте схем в зависимости от типа управления.

Для правильного выбора подогревателя необходимо измерить диаметр фильтра и высоту его цилиндрической части. Наш модельный ряд позволяет подобрать подогреватель к любому корпусу фильтра.

УПРАВЛЕНИЕ.

Управление подогревателем определяется его комплектацией при покупке.

Возможны два варианта – полностью ручное управление, когда включение-выключение подогревателя как в предпусковом, так и в маршевом режиме осуществляется переключателем в салоне.

Второй вариант - подогреватель с таймером, который автоматически отключит подогрев через 10 мин работы в предпусковом режиме. Подогреватель также может быть включен в маршевом режиме без ограничения времени.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ.

В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Для выбора модели необходимо знать напряжение питания автомобиля (12 или 24В), диаметр и высоту фильтра. А также наиболее подходящий способ управления.

Страна производства Беларусь
Гарантия от производителя Есть
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 90-105
Высота нагревающей поверхности, мм 82
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 120
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, ГОСТ 15150 от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0.35
Управление подогревом Автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Пока не было вопросов.