Подогреватель охлаждающей жидкости Атлант+ 2,0кВт
- Производитель:
- Модель:17
- 9998
Новый на российском рынке продукт от компании Атлант-Групп, предпусковой электрический подогреватель со встроенным циркуляционным насосом "Атлант+", это доработанная и усовершенствованная модель уже известного подогревателя "Атлант".
В отличие от подогревателя "Атлант" в электроподогреватели "Атлант+", помимо обычного термостата, дополнительно установлен аварийный термодатчик, который отключит подогреватель в случае его перегрева или недостатка антифриза или тосола.
Нагревательный элемент в подогревателе "Атлант+" изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали, что увеличивает ресурс его работы в агрессивной среде.
Алюминиевый корпус подогревателя, соответствует классу защиты (IP 44), перед сборкой предварительно подвергается анодированному оксидированию, что предохраняет его от коррозии и позволяет изделию стойко противостоять действию солей и различных реагентов, которыми щедро посыпают дороги наши коммунальные службы.
Небольшие размеры подогревателя "Атлант+" существенно облегчают монтаж подогревателя в тесном подкапотном пространстве Вашего автомобиля.
Электроподогреватель работает следующим образом:
- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент(ТЭН), находящийся внутри корпуса изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).
- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой с крыльчаткой , изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).
- Терморегулятор , имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!).
Выпускное/впускное отверстие, мм | 12 |
Диаметр, мм | 17 |
Класс защиты от поражения электрическим током | I Степень защиты IP 34 |
Масса не более, кг | 1 |
Модели авто | Любые с двиг. до 5000 куб. см. |
Номинальное напряжение, В | 220 |
Потребляемая мощность, кВт | 1.5 |
Размеры, мм | 155х80х100 |
Род тока | Переменный, частота 50Гц |
Стандарт вилки | Евро |
Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C | 65 |
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C | 75°C(+-3°C)(аварийного 100) |
Циркуляция потока, л/с | 0.3 |
Страна производства | Беларусь |
Гарантия от производителя | Есть |
Пока не было вопросов.