Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический
- Производитель:
- Модель:77
- 9996
ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.
УСТАНОВКА
Рабочее положение подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.
УПРАВЛЕНИЕ
Подогреватель имеет автоматическое управление.
Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ
Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 - для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В - 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В - 9 /12 мм (внутренний / наружный).
Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.
Максимальный ток включения, А, не более | 20 |
Пороговая температура топлива при включении/выключении подогрева | 5±5 |
Электро мощность Вт, не <, при темп. дизтоплива -20 °/ +5 ° | 250/ 200 |
Страна производства | Беларусь |
Гарантия от производителя | Есть |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, ГОСТ 15150 | от -40 до +90°С, ХЛ2 |
Управление подогревом | Автоматическое автономное |
Режим работы | Кратковременный от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 420 |
Диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (вн./ наружн.) | 12 х 1,5 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не > (без топл./ с топл.) | 0,44/ 0,49 |
Пока не было вопросов.