• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    НТП-301
  • Вес:
    0.28 кг
9 800.00 р.
Есть в наличии

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

Предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств c напряжением питания 12В и 24В.

Устанавливаются внутрь топливного бака на штатный топливозаборник.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С.

Время разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.

В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Электрический нагреватель реализует функции динамического управления обогревом: автоматически увеличивает мощность обогрева до максимального значения при наличии протока топлива через насадку, снижает мощность обогрева до минимального в предпусковом режиме, предотвращает перегрев нагревателя и топлива выше 130 °С.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.

Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

УСТАНОВКА.

Устанавливается на конце топливозаборной трубки при помощи стопорных винтов.

Насадка подключается к бортовой электросети автомобиля согласно схеме подключения.

УПРАВЛЕНИЕ.

Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в кабине. Горящий светодиод в кабине указывает на то, что подогреваетль включен.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ.

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ.

Для выбора модели Вам необходимо знать напряжение бортовой сети (12В или 24В). А также максимальный расход дизельного топлива (для моделей НТП-201 и 202 это 420 л/ч, для модедей НТП-301, 302 - 680л/ч. Представленный модели отличаются также мощностью подогрева.

Для достижения наилучшего результата рекомендуется устанавливать вместе с подогревателем фильтра тонкой очистки (бандажным или дисковым) и проточным подогревателем.

Вес в снаряженном состоянии, кг, не более 0.28
Диаметр топливозаборной трубки, мм 10, 12
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 680
Максимальный ток включения, А, не более 50
Мин. диаметр для установки топливозаборника с насадкой, мм 39
Страна производства Беларусь
Гарантия от производителя Есть
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 200
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, ГОСТ 15150 от -40 до +45 °С, ХЛ2
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Пока не было вопросов.

Теги: НТП-301